Все, что только возможно получить от 34-метровой яхты, вы можете получить на борту...


2013 curvelle quaranta суперяхта катамаран для продажи


обладатель 8 наград и самый красивый в мире катамаран с приводом от суперяхты

ЗАПРОСИТЬ "РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЧАСТНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ОТ CURVELLE QUARANTA" И ПОЛНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР


Просто введите свое имя и e-mail ниже, чтобы получить:

  • Прогулочный видеотур по Curvelle QUARANTA
  • Полный 360-градусный виртуальный тур по Curvelle QUARANTA (осмотрите яхту, не выходя из дома)
  • Доступ к полным фотогалереям Curvelle QUARANTA (интерьер / экстерьер / технические зоны)
  • 20-страничный визуальный и информационный обзор этого суперяхтенного катамарана
  • Тщательно подобранная коллекция из 5 журнальных статей о Curvelle QUARANTA (чтобы предоставить вам 5 уникальных точек зрения на этот суперяхтенный катамаран)
  • ПЛЮС: Информация о ценах и многое другое...

 

Для получения дополнительной информации свяжитесь с вашим яхтенным консультантом,

Emma Karanova

+34 622 128 338

emma@breezeyachting.swiss

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА БОРТ CURVELLE QUARANTA

Curvelle Quaranta Yacht For Sale Sundeck2-min

Каждый владелец яхты уникален. Что касается вас, то вы можете быть владельцем яхты с детьми, поэтому вы хотели бы иметь игровую комнату для ваших детей или внуков.

Или, возможно, вы владелец, который ценит свою физическую форму и хорошее самочувствие - тогда вам нужен оздоровительный центр. 
Или, может быть, вы хотели бы иметь тихое место, чтобы расслабиться, отдохнуть и "потеряться" в книге - тогда вы предпочтете частный читальный зал. 


С другой стороны, может быть, вы из тех, кто любит работать над своим бизнесом 24 часа в сутки 7 дней в неделю - тогда вы ищете яхту с офисной зоной. А если вы любите смотреть фильмы или слушать музыку, возможно, вам нужен кинотеатр или комната звукозаписи. Может быть, даже винный погреб. Или мастер-каюту во всю ширину яхты.

Что бы вы ни задумали, чего бы вы ни пожелали - Curvelle QUARANTA может исполнить ваше желание.

Ведь ее уникальность заключается в том, что она приспособлена ко всему. Ее полностью гибкая планировка главной палубы может трансформироваться 20 различными способами, чтобы удовлетворить ваши потребности в круизе.

Поэтому, чтобы помочь вам оценить ее пригодность, в этом исчерпывающем списке представлены многие ее отличительные особенности. И если вы хотите узнать больше после просмотра этого списка, мы предлагаем вам запросить "Руководство частного покупателя Curvelle QUARANTA" и виртуальный тур (который включает цены и технический отчет). 

А теперь давайте посмотрим, что Curvelle QUARANTA может предложить вам, вашей семье, друзьям и экипажу...

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА CURVELLE QUARANTA

Технические характеристики яхты

ГЛАВНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина (LOA): 34,1 м / 111 футов 6 дюймов
Ширина (максимальная): 9 м / 29 футов 6 дюймов
Осадка: 2,45 м / 8 футов (при полной загрузке)
Валовая вместимость: 298

КОНСТРУКЦИЯ

Корпус и надстройка из гибридной эпоксидной смолы углерод/стекловолокно
Морская архитектура: INCAT CROWTHER
Концепция дизайна: Луук В. ван Зантен, CURVELLE
Дизайн экстерьера: Мауро Джамбой (бывший Bannenberg)
Дизайн интерьера: Алекс Айзек (бывший Bannenberg)
Год: 2013

СКОРОСТЬ

Максимальная скорость: 17,5 узлов
Крейсерская скорость: 12,5 узлов

РАЗМЕЩЕНИЕ

Гости: 12
Экипаж: 6
Мастер-каюта: 1 (на главной палубе с ванной комнатой)
Каюты для гостей: 5 (все каюты с ванными комнатами)
Каюты экипажа: 3

ДВИГАТЕЛИ

Двигатели: 2 x 1925 HP Caterpillar C32 ACERT
Наработка двигателей: 1625 часов (май 2022)
Генераторы: 2 x ONAN 50kW @ 50 Hz Наработка генератора: 6000 часов (май 2022)

ДИАПАЗОН

Дальность плавания: 1 300 м миль
Объем топлива: 23 000 литров

ЯХТА ПРЕДСТАВЛЕНА В изданиях

BoatInternationalMarch14

asiaPacificCover

superyachtworldMarch_April14

NYTimes_Fractional_yacht_ownershipCover

ShowBoats_June_cover

superyachttimes_quaranta-superyacht-of-the-weekJuly2013

Invictus_Aug2013_curvelle

Fractional-Ownership_TSR138-1

ПРОЙТИСЬ ПО ЭТОМУ 2013 CURVELLE QUARANTA

Curvelle QUARANTA имеет четыре палубы и ширину 9 м (29′ 6″). Это на 2 м (6′ 6″) шире и на одну палубу больше, чем у аналогичного однокорпусного судна.

Любая планировка, которую только можно представить, для любого из возможных круизов

Curvelle Quaranta Yacht For Sale Master Ensuite1-min Curvelle Quaranta Yacht For Sale Main Deck Hall1-min Curvelle Quaranta Yacht For Sale Fwd Master Suite Stb1-min

34,1-метровая яхта Curvelle QUARANTA была разработана для получения объема сорокаметровой однокорпусной яхты PLUS. А в сочетании с уникальной, полностью гибкой планировкой кают у вас будет достаточно места и гибкости, чтобы обустроить яхту по своему вкусу.


 

Шесть трансформируемых кают - ее фирменная особенность. Такая особенность позволяет вам персонализировать и настроить ее планировку в соответствии с потребностями, вашими и ваших гостей.

Всего существует более двадцати конфигураций, из которых вы можете выбрать подходящую. Например, вы можете предпочесть 3 VIP-каюты или мастер-каюты. Или вы можете выбрать каюты для шести гостей примерно одинакового размера. Возможны также варианты с четырьмя или пятью каютами.

Если у вас есть дети, вы можете переоборудовать каюту в детскую комнату. Если вам нужно место, чтобы "побыть наедине с собой", вы можете переоборудовать каюту под комнату для отдыха и чтения. А если вы хотите не отвлекаться от дел, вы можете переоборудовать каюту под личный кабинет.

Какими бы ни были условия жизни на борту вашей яхты, Curvelle QUARANTA может воплотить их в жизнь без каких-либо компромиссов. Каждая каюта, каждый предмет мебели и большинство переборок спроектированы так, чтобы экипаж мог с относительной легкостью перемещать, снимать и переставлять их. Всего за несколько минут вы можете начать переоборудование помещения. А в течение нескольких часов вся главная палуба может быть преобразована в совершенно другую планировку.

Что касается самих кают, то они были вдохновлены и смоделированы по образцу роскошных круизных лайнеров. И каждая комната в равной степени залита естественным светом, а через большие фирменные окна (ширина которых составляет 2,7 м на 0,9 м) открываются прекрасные виды. А чтобы вы и ваши гости могли наслаждаться захватывающими видами, не вставая с постели, кровати могут трансформироваться в шезлонги. В целом, такая планировка позволяет разместить на яхте любую комбинацию гостей - даже чартерную.

Но, пожалуй, самым впечатляющим является то, что две VIP-каюты (в носовой части) могут быть превращены в огромную мастер-каюту в носовой части. Просто убрав среднюю перегородку, две VIP-каюты могут превратиться в огромную 9-метровую хозяйскую каюту с большой ванной, мужской и женской туалетной комнатой,  а также зоной отдыха.

Как бы впечатляюще это ни выглядело, две кормовые каюты (с каждой стороны) могут быть переоборудованы экипажем - по первому требованию - в каюту длиной 12 м (с гостиной и ванной комнатой для двоих).

Что касается интерьера главной палубы (да и всего интерьера яхты), то он светлый, свежий и современный. Белая кожа, американский дуб, тик и тканые ковровые покрытия Bolon широко использованы во всем интерьере.

Все каюты - трансформеры соединены между собой большим центральным коридором, который тянется от большой винтовой лестницы (расположенной в середине судна) до подъемной платформы (расположенной в кормовом кокпите).

С ее трансатлантическим диапазоном круизы выходят далеко за пределы ваших обычных круизов

Curvelle Quaranta Yacht For Sale Deck Detail-min Curvelle Quaranta Yacht For Sale FwdDeck-min

Необычайное количество пространства на Curvelle QUARANTA стало возможным благодаря ее двойному корпусу, разработанному мировым лидером в области проектирования катамаранов: incat crowther.

Эта уникальная компоновка имеет ряд преимуществ перед однокорпусными судами.


В первую очередь, конфигурация двойного корпуса (построенного из углеродного волокна и эпоксидной смолы) обеспечивает стабильность и обилие пространства, которые вы ожидаете от гораздо более длинной яхты. Что касается стабильности, то интересен тот факт, что сочетание двухкорпусной конфигурации и использования больших морских стабилизаторов привело к тому, что не было зарегистрировано ни одного случая укачивания гостей.

Еще одним интересным моментом является то, что она даже была построена в соответствии с самыми высокими стандартами безопасности: Классификация RINA. Форма коммерческой классификации, обозначающая "превосходство за превосходством". (Например: электрическая система на Curvelle QUARANTA стоит в два раза дороже, чем на яхте аналогичного размера, потому что ее подключением занимался бывший электрический подрядчик НАТО: за 5 лет на этой яхте не возникло ни одной проблемы с электричеством).

Теперь, в то время как большинство других яхт такого размера ограничены только 60 морскими милями в море (из соображений безопасности), Curvelle QUARANTA с ее неограниченным запасом хода (в сочетании с ее превосходной классификацией) позволяет вам и вашим гостям путешествовать на исключительно большие расстояния. Фактически, ей разрешено - по закону - пересекать Атлантический океан.

Благодаря ее уникальной классификации и дальности плавания, вы можете действительно "уйти от всего" и исследовать самые отдаленные уголки мира с семьей и друзьями.

Более того, во время таких длительных путешествий и семейного отдыха экипаж из шести человек может путешествовать с полным комфортом, поскольку каюта экипажа Curvelle QUARANTA соответствует требованиям MCA LY3. Проще говоря, это означает, что зона экипажа была построена по высоким стандартам (ширина зоны экипажа достигает 2,2 м / 90″). Внутри просторных корпусов расположены комната отдыха экипажа, каюта экипажа, каюта капитана, прачечная, кладовая и камбуз в стиле Feadship.

В отличие от других яхт, где жилые помещения для членов экипажа кажутся чем-то второстепенным, Curvelle QUARANTA была спроектирована с учетом комфорта экипажа (например: дизайнеры пошли настолько далеко, что даже оборудовали машинное отделение кондиционером). Таким образом, с лучшими условиями для экипажа вам будет легче привлечь на борт лучших специалистов.

Поднимаясь на главную палубу, можно заметить, что двухкорпусная конфигурация оправдывает себя на протяжении всей лодки.

Лифт пляжного клуба, который позволяет брать с собой любые игрушки, какие захотите

Curvelle Quaranta Yacht For Sale Sundeck1-min

Считающаяся редкостью на яхте длиной 34 м, 3-тонная транцевая подъемная платформа шириной 2,5 м и высотой 6м, позволяет взять с собой в круиз все, что вы пожелаете.

У вас есть вездеход? Возьмите его с собой.


 

Хотите исследовать затонувшие корабли, коралловые рифы, морских обитателей и другие подводные достопримечательности? С ее грузоподъемностью в 3 тонны вы можете перевозить и спускать на воду свою собственную мини-субмарину. А в кормовой части кокпита есть даже поручни для перевозки гидроцикла.

Вы пилот? Отлично. Ведь вы можете взять с собой даже двухместный самолет-амфибию.

Кроме того, на подъемнике можно перевозить даже автомобиль, который может заезжать на Curvelle QUARANTA и съезжать с нее, когда она стоит в доке. Это дает вам возможность осмотреть достопримечательности, не выходя из собственного автомобиля. (Примечание: мини-суб, автомобиль и самолет не входят в стоимость Curvelle QUARANTA).

Теперь, как правило, вы используете лифт для спуска тендера прямо с главной палубы в воду. (Эта особенность очень нравится пожилым гостям или людям в инвалидных креслах, поскольку они могут садиться и выходить из тендера прямо с главной палубы).

Помимо того, что тендер можно использовать для спуска на воду различных "игрушек" для улучшения вашего пребывания в море, его можно просто использовать как пляжный клуб для плавания, подводного плавания и отдыха. А частично погрузив пляжный клуб под воду, вы можете расслабиться или пообедать, опустив ноги в воду.

Благодаря широкому спектру использования подъемника и большой вместимости "игрушек", Curvelle QUARANTA дает вам, вашей семье и друзьям возможность исследовать райские места, в которые Curvelle QUARANTA может вас доставить.

Итог: Все, что вы пожелаете, вы можете взять с собой, чтобы улучшить ваше времяпрепровождение на борту.

Ваш дом вдали от дома

Curvelle Quaranta CentralStairs-min Curvelle Quaranta Yacht For Sale Saloon deck Dining1-min Curvelle Quaranta Yacht For Sale Saloon Deck Lounge2-min

С расположенной по центру лестницы на главной палубе вы попадаете на верхнюю палубу.

Эта зона состоит из четырех помещений: места рулевого, большой носовой гостиной, обширной кормовой солнечной палубы и открытого салона.


 

Начиная с салона, пожалуй, наиболее отличительными элементами этой зоны являются пространство, помещения и виды.

Почти весь салон окружен большими окнами, которые пропускают большое количество света. В центре салона находится очень большая L-образная гостиная по левому борту. Его дополняет бар по правому борту. Что касается развлечений, то они обеспечиваются большим плоским экраном, игровым и карточным столом, а также рядом динамиков, вмонтированных в потолок салона.

Благодаря такой удобной и уютной планировке, которая напоминает пентхаус, вы и ваши гости будете чувствовать себя комфортно на фоне высоких стеклянных окон, открывающих вид на воду и окружающие вас места.

Что касается обеденного стола, то здесь есть стол на 12 персон, изготовленный из модульных плит черного дерева макассар. Благодаря модульной конструкции, команда может (в любой момент) превратить его в обеденный стол для 10, 8, 6 или 4 гостей. Кроме того, по вашему желанию, эта зона может превратиться в ваш собственный диско-клуб, если переоборудовать стол в барную стойку, которая откроет всю зону. (Примечание: все панели стола помещаются в коробку под столом).

Более того, вокруг стола расположены большие откидные окна от пола до потолка (на корме) и раздвижная дверь (по левому борту). С открытыми окнами и дверью вы и ваши гости сможете пообедать на свежем воздухе.

А когда двери откинуты, вы и ваши гости можете пить коктейли и отдыхать после ужина на обширной палубе кормового салона. Или, если вы предпочитаете, вы можете переместиться в носовую часть, где вы можете понежиться в больших V-образных шезлонгах.

Что касается штурманского поста, то им может гордиться любой капитан. Здесь находятся два довольно стильных кресла пилота из углеродного волокна и четыре многоцелевых компьютерных экрана для управления силовой установкой. Более того, здесь есть дополнительная навигационная станция и даже диван для гостей, чтобы они могли наслаждаться панорамными видами во время плавания.

Увенчанный небесным лаунджем

Curvelle Quaranta Yacht For Sale Sundeck2-min Curvelle Quaranta Yacht For Sale Sundeck1-min Curvelle Quaranta Yacht For Sale SunDeck-min

На вершине Curvelle QUARANTA находится ваш собственный sky lounge - флайбридж с непрерывным панорамным видом, с которого вы и ваши гости можете наслаждаться шезлонгами, коктейлями, вечеринками и поздними вечерами.

В этом небесном лаундже есть три отдельных пространства, чтобы поднять ваш обед, отдых и развлечения на еще большую "высоту".


 

В первой зоне, расположенной в центре этой небесной гостиной, находится обеденный стол на двенадцать персон, по бокам которого расположены две барные стойки. Над ним находится большой жесткий навес, чтобы вы и ваши гости могли обедать в тени.

Вторая зона считается центральным местом развлечений. На месте типичного места рулевого находится джакузи, окруженное большой зоной для принятия солнечных ванн (по правому борту) и хорошо оборудованным камбузом и баром (по левому борту). Бар и камбуз содержат "пищевой лифт", который может легко и быстро транспортировать еду с камбуза на солнечную палубу (а также на все остальные палубы).

Такое расположение бара и камбуза позволяет вашим гостям наслаждаться прохладительными напитками и едой, отдыхая в джакузи. И, находясь в носовой части верхней палубы, это прекрасная точка обзора для наблюдения за миром, не выходя из джакузи.

Что касается третьей зоны, то это солнечная палуба в кормовой части. На этой просторной площади расположены четыре шезлонга, на которых вы и ваши гости можете откинуться назад, с коктейлем в руке, и наблюдать за тем, как достопримечательности и сцены исчезают вдали на горизонте, пока вы находитесь в пути.

В целом, верхняя палуба напоминает круиз с вашим собственным VIP-лаунджем на крыше. 

ОБЛАДАТЕЛЬ ВОСЬМИ НАГРАД

Curvelle Quaranta Yacht For Sale Bow1-min

Вы, вероятно, уже слышали все это: бесчисленные производители яхт делают необоснованные заявления о непревзойденной производительности, комфорте, дизайне и инновациях.

Но лишь немногие яхты - такие как Curvelle QUARANTA - действительно собрали множество трофеев, которые говорят сами за себя.


Curvelle QUARANTA получила единодушную похвалу в прессе, от взыскательных судей и на ведущих яхтенных мероприятиях по всему миру. Эта яхта, 8 раз отмеченная наградами, установила новую планку инноваций.

И по этим причинам, справедливо сказать, что эта высоко украшенная Curvelle QUARANTA может считаться одним из лучших суперяхт-катамаранов, доступных для продажи.

 

RedDot-Award-2014-Logo

RedDot Award 2014 Product Design Winner - Design Zentrum Nordrhein Westfalen in Essen, Germany

The-World-Superyacht-Awards-Winner-2014

World Superyacht Awards - Neptune Trophy May 2014

ADesign-Award-Winner-2014-Logo
Golden Award by A Design Italy, Aug 2014

World-Yachts-Trophy-Logo
World Yachts Trophy “Most Innovative Yacht under 50m.” - Cannes Boat Show, Sep 2013

International-Yacht-Awards-2011-Logo

International Yacht Awards 2011 - Best Concept Yacht Design Under 50m

The-German-Design-Award 2016 Big

German Design Award Winner 2016

International-Superyacht-Society-Winner-of-The-Most-Innovative-Yacht-Between-24-50-meters-2013-300x300 (1)

International Superyacht Society - Winner of The Most Innovative Yacht Between 24 - 50 meters, 2013

Turkish-Composite-Manufacturers-Association-TCMA-award-Oct-2013-“Most-Innovative-Composite-Marine-Product”

Turkish Composite Manufacturers Association (TCMA) award Oct 2013 “Most Innovative Composite Marine Product”

НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ В КОМПАНИИ МНОГОЧИСЛЕННЫХ ДРУЗЕЙ

Curvelle Quaranta Yacht For Sale Bell-min

В конечном итоге, Curvelle QUARANTA - это идеальная яхта для владельца, который хочет открыть новые и далекие горизонты в бескомпромиссном комфорте и пространстве.

Благодаря чрезвычайно просторным внутренним и внешним помещениям, яхта с легкостью разместит вас, ваших гостей и членов экипажа с непревзойденным комфортом.


А в сочетании с великолепным многоцелевым пляжным клубом, салоном, который ощущается как "дом вдали от дома", и собственной гостиной на крыше, эта инновационная яхта, 8 раз отмеченная наградами, является идеальным выбором для дальних и трансатлантических круизов.

 
Проще говоря, это непревзойденная яхта для незабываемых приключений в компании многочисленных друзей.
 
И поэтому, если мысль об открытии новых и дальних горизонтов на этой яхте, удостоенной 8 наград, заинтересовала вас, просто запросите "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РУКОВОДСТВО ПО ПОКУПКЕ CURVELLE QUARANTA" И ПОЛНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР.

 
 

Testimonials

Свяжитесь с нами сегодня!


Если у вас есть какие-либо вопросы об этой яхте 2013 Curvelle QUARANTA, вы можете позвонить своему яхтенному консультанту, и он с радостью ответит вам как можно скорее:

whatever you wish for in a 34m yacht, you can have aboard the...


2013 curvelle quaranta superyacht catamaran for sale


winner of 8 awards & considered the world's most beautiful superyacht powered catamaran

REQUEST “THE CURVELLE QUARANTA PRIVATE BUYER'S GUIDE” & FULL VIRTUAL TOUR


Simply enter your name and best email below to receive:

  • A Walk-Through Video Tour of the Curvelle QUARANTA
  • A Full 360-Degree Virtual Tour of the Curvelle QUARANTA (so you can walk the yacht from the comfort of your home)
    Access to The Curvelle QUARANTA's Complete Photo Galleries (interior / exterior / technical areas)
  • A 20-Page Visual & Informational Overview of this superyacht catamaran
  • A Carefully Curated Collection of 5 Magazine Articles on the Curvelle QUARANTA (to provide you with 5 unique perspectives of this superyacht catamaran)
  • PLUS: Pricing Information and much more...

For more info Contact Your Yacht Advisor,

Vincent Finetti

+1 250 667 2630

vf@breezeyachting.swiss

WELCOME ABOARD THE CURVELLE QUARANTA

Curvelle Quaranta Yacht For Sale Sundeck2-min

Every yacht owner is unique. As for you, you may be an owner with children — so you’d like a playroom for your kids or grandkids.

Or, perhaps your an owner who values your fitness and well-being — so you’d like a wellness center. 
Or, maybe you’d like a quiet place to unwind, relax and get “lost” in a book — so you’d prefer a private reading room. 


 

On the other hand, maybe your the type who enjoys to work on your business 24/7 — so you’re looking for a yacht with an office area. And if you enjoy your movies or music, it could be that you want a cinema or a recording room. Maybe even a wine cellar. Or a full-beam master suite.

Whatever you have in mind — whatever you wish for — the Curvelle QUARANTA can grant you that wish.

Because what makes her truly unique is that she can be tailored to suite your particular desires. Because her fully flexible main-deck layout can transform in 20 different ways to suite your precise cruising needs. 

And so, to help you assess her suitability, this comprehensive listing highlights many of her distinguishing features. And, if you’d like to learn more after reviewing this listing, you’re encouraged to request “The Curvelle QUARANTA Private Buyer’s Guide” & Virtual Tour (which includes pricing and a technical report). 

As well, if you have any questions or you’d like to view this yacht, you can contact Yacht Advisor, Vincent Finetti, who will gladly respond to you as soon as possible. 

Now, let’s look at what the Curvelle QUARANTA can offer you, your family, friends, and crew…

A FIRST LOOK AT THE CURVELLE QUARANTA

Yacht Specifications

MAIN DIMENSIONS

Overall Length (LOA): 34.1 m / 111 ft 6 in
Beam (Max): 9 m / 29 ft 6 in
Draft: 2.45 m / 8 ft (@ full load)
Gross Tonnage: 298

CONSTRUCTION

Carbon/E-glass Hybrid Epoxy hull & superstructure
Naval Architecture: INCAT CROWTHER
Design Concept: Luuk V. van Zanten, CURVELLE
Exterior Design: Mauro Giamboi (ex Bannenberg)
Interior Design: Alex Isaac (ex Bannenberg)
Year: 2013

SPEED

Max Speed: 20 knots
Cruising Speed: 16 knots

ACCOMMODATIONS

Guests: 12
Crew: 6
Master Staterooms: 1 (location main deck with ensuite)
Guest Cabins: 5 (ensuites in all)
Crew Cabins: 3

ENGINES

Engines: 2 x 1925 HP Caterpillar C32 ACERT
Engine Hours: approx. 1450 hrs (January 2019)
Generators: 2 x ONAN 50kW @ 50 Hz

RANGE

Long Range at 10 Knots: 4,200 nm
Transatlantic Range @ 8 knots
Fuel Capacity: 23,000 litres

THE YACHT HAS BEEN FEATURED IN:

BoatInternationalMarch14

asiaPacificCover

superyachtworldMarch_April14

NYTimes_Fractional_yacht_ownershipCover

ShowBoats_June_cover

superyachttimes_quaranta-superyacht-of-the-weekJuly2013

Invictus_Aug2013_curvelle

Fractional-Ownership_TSR138-1

WALK THROUGH THIS 2013 CURVELLE QUARANTA

The Curvelle QUARANTA has four decks and a 9m (29′ 6″) beam. This is 2m (6′ 6″) wider and one more deck than would be found on a comparable monohull.

Every Layout Imaginable, For Every Cruise Possible

Curvelle Quaranta Yacht For Sale Master Ensuite1-min Curvelle Quaranta Yacht For Sale Main Deck Hall1-min Curvelle Quaranta Yacht For Sale Fwd Master Suite Stb1-min

The 34,1-meter Curvelle QUARANTA was designed to obtain the volume of a forty-meter PLUS mono-hull yacht. And combined with her unique, fully flexible stateroom layout you have the room and versatility to arrange her to your most desired liking.


 

Her six convertible cabins are her signature feature. And such a feature allows you to personalize and customize her layout based on the needs of you, your guests, and your itinerary.

In total, there are more than twenty configurations for you to select from. For example, you may prefer having 3 VIP/owner suites! Or, you can opt for six guests cabins of roughly equal size. Four or five cabin layouts are possible too.

If you have children, you could convert a cabin to a kids room. If you need an area to “get away from it all”, you could convert a cabin to a relaxation and reading room. And if you want to keep on top of business, you could devote a cabin to a private office. 

Whatever living arrangements you want onboard your yacht, the Curvelle QUARANTA can make it happen without a compromise. As every stateroom, piece of furniture, and most bulkhead walls are designed to be moved, removed, and re-arranged by your crew with relative ease. In just minutes, you can begin re-purposing a room. And within a few hours, the entire main deck can be transformed into an entirely different layout.

As for the cabins themselves, they were inspired by and modeled after luxury cruise ships. And every room is equally flooded in natural light and wonderful views can been seen through her large signature windows (which are 2.7m by 0.9m wide). And, so you and your guests can enjoy the spectacular views from the comfort of bed, the beds can convert into chaise lounges. All in all, such living arrangements allow for any possible combination of guests — even charters.

But, perhaps most impressive of all, the two VIP cabins (foreward) can be made into an enormous master suite fore. Simply by removing the middle divider, the two VIP cabins can transform into a huge 9-meter owner suite containing a large bathtub, his and her heads, and a lounge area.

Now, as impressive as this may seem, the two aft cabins (on each side) can be converted by the crew — on a moments notice — into a 12 m long cabin (with sitting room and a his and hers bathroom).

And as for the main deck interior (and the entire interior of the yacht) it is light, fresh, and contemporary. White leather, American oak, teak and Bolon woven carpeting have been used extensively throughout.

All the flexible staterooms are connected together by a big, central corridor which stretches from the large spiral staircase (located amidship) to the lift platform (located in the aft cockpit).

Cruise Well Beyond Your Usual Cruising Grounds With Her Transatlantic Range

Curvelle Quaranta Yacht For Sale Deck Detail-min Curvelle Quaranta Yacht For Sale FwdDeck-min

The extraordinary amount of space on the Curvelle QUARANTA is made possible by her twin-hull designed by a world leader in catamaran designs: INCAT CROWTHER.

This unique arrangement has several advantages over a monohull.


 

Primarily, the double hull configuration (constructed of carbon fibre and epoxy) provides the stability and abundance of space you’d expect from a much longer yacht. In terms of stability, it’s an interesting fact that the combination of twin hull configuration and use of large sea-stabilizers has resulted in zero reported instances of guests ever getting sea-sick.

Another interesting point is that she’s even been built to the highest safety standards: RINA Classification. A form of commercial classification denoting “excellence behind excellence.” (For example: The electrical system on the Curvelle QUARANTA costs twice as much as a yacht of similar size because it was wired by a former NATO electrical contractor: not a single electrical problem has occurred on this yacht in 5 years.)

Now, while most other yachts of this size are restricted to only 60 nautical miles offshore (for safety reasons), the Curvelle QUARANTA with her unlimited range (combined with her superb classification) allows you and your guests to travel exceptionally long distances. In fact, she’s permitted — by law — to cross the Atlantic Ocean.

With her unique classification and range, you can truly, “get away from it all” as you can explore some of the furthest reaches of the the world with family and friends.

Moreover, for such extended travels and family holidays, a crew of six can travel in complete comfort too because the Curvelle QUARANTA’S crew quarters adheres to MCA LY3 requirements. Simply, this means that the crew area has been built to generous standards (crew areas extend upwards of 2.2 m / 90″ in width). And set within the generously sized hulls is a crew lounge, crew cabin, captains cabin, laundry area, pantry and a Feadship-inspired galley.

Unlike other yachts where crew living quarters seem a mere afterthought, the Curvelle QUARANTA has been designed with crew comfort in mind (For instance: The designers have gone so far as to even equip the engine room with Air Conditioning). As such, with better crew quarters, it’ll be easier for you to attract better talent aboard.

Moving up to the main deck, the dual hull configuration pays off throughout the entire boat.

A Beach Club Lift That Allows You To Bring Whatever Toys You Want With You

Curvelle Quaranta Yacht For Sale Sundeck1-min

Considered a rarity on a yacht of 34m in length, the 3-ton transom lift platform — at 6 m / 19.5′ wide — allows you to bring whatever you wish with you while you cruise.

Have an all-terrain vehicle? Take it with you. 


 

Want to explore underwater shipwrecks, coral reefs, sea life and other underwater fascinations? Well, with her 3 ton lift capacity you can carry and launch your very own min-submarine. And, there’s even a rail setup in the aft cockpit to carry a jet-ski too.

Are you a pilot? Great. Because you can even bring a two seater amphibious plane with you.

As well, the lift can even carry a car which can be driven on and off the Curvelle QUARANTA when she’s docked. This gives you the freedom sight-see destinations from the comfort of your very own vehicle. (Note: mini-sub, car, and plane are not included with the Curvelle QUARANTA.)

Now typically, you’ll use the lift to lower your tender straight from the main deck into the water. (A feature which is well liked by elderly guests or persons in wheelchairs because they can board and exit the tender directly from the main deck.)

Beyond being used to launch a variety of “toys” to enhance your time at sea, it can simply be used as a beach club for swimming, snorkeling and lounging. And by partially submerging the beach club, you can relax or dine with your feet in the water.

With the lift’s wide range of uses and large “toy” capacity, the Curvelle QUARANTA gives you, your family, and friends a range of toys to explore the distance paradise destinations in which the Curvelle QUARANTA can take you.

Bottom line: Whatever you desire, you can bring to enhance your time aboard.

Your Home Away From Home

Curvelle Quaranta CentralStairs-min Curvelle Quaranta Yacht For Sale Saloon deck Dining1-min Curvelle Quaranta Yacht For Sale Saloon Deck Lounge2-min

From the centrally located staircase on the main deck, you access the upper deck area.

And this area is composed of four spaces: the helm station, the big bow lounge, the expansive aft sun deck, and the open saloon.


 

Beginning with the saloon, perhaps the most distinguishing elements of this area is the space, accommodations, and views.

Nearly the entire saloon is surrounded by large windows which let in generous amounts of light. At the centre of the saloon is a very large L-shaped lounge to port. Which is complemented by the saloon bar to starboard. As for entertainment, it is provided by large a flatscreen, games and card table, and a series of speakers set into the saloon ceiling.

With such a comfortable and cosy layout — which feels much like that of a penthouse — you and your guests will feel against the backdrop of high-glass windows unveiling views of the water and destinations around you.

As for dining, there’s a table for 12 which is made from modular slabs of Macassar Ebony. And due to its modular design, the crew can (at a moment’s notice) convert it into a dining table for 10, 8, 6 or 4 guests. Also, if you so desire, the area can transform into your very own disco club by converting the table into a bar which then opens up the entire area. (Note: All of the table panels fit into the box under the table).

What’s more, surrounding the table are big floor to ceiling fold-away windows (to aft) and a sliding door (to port). With the windows and door open, you and your guests can be treated to a wonderful al fresco dining experience.

And with the doors folded away, you and your guests can take cocktails and relax after dinner on the expansive saloon aft deck. Or, if you prefer, you can move to the bow, where you can lounge in the big V-shaped loungers.

As for the helm station, it would make any captain proud. It contains two rather stylish, carbon fibre pilot chairs and four multi-purpose computer screens to operate the power cat. Moreover, there is an additional navigation station and even a sofa for guests to enjoy the panoramic views while underway.

Crowned With A Sky Lounge

Curvelle Quaranta Yacht For Sale Sundeck2-min Curvelle Quaranta Yacht For Sale Sundeck1-min Curvelle Quaranta Yacht For Sale SunDeck-min

Perched atop the Curvelle QUARANTA is your very own sky lounge — a fly bridge offering uninterrupted, panoramic views from which you and your guests can enjoy sun lounging, cocktails, parties, and late nights.

This sky lounge has three distinct spaces to take your dining, leisure and entertainment to even greater “heights.”


 

The first area, located at the centre of this sky lounge, is a dining table for twelve flanked by two bar counter tops. Overhead is large hardtop so you and your guests can dine under the shade.

The second area is considered the centrepiece of entertainment. In place of your typical helm station, is a raised jacuzzi surrounded by a large sunbathing area (to starboard) and a well-equipped galley and bar (to port). The bar and galley contains a “food lift” which can easily and quickly transport food from the galley to the sundeck (and all other decks, too).

This bar and galley arrangement allows your guests to enjoy refreshments and food while relaxing in the jacuzzi. And, in the fore most position on the top deck, this makes for a wonderful vantage point to watch the world roll by from the comfort of the jacuzzi.

As for the third area, it’s the sun deck to the aft. This ample area contains four sun beds from which you and your guests can lean back, cocktail in hand, and watch the sights and scenes fade into the distance horizon as you’re underway.

Overall, the top deck is like cruising with your very own, VIP roof-top lounge. 

WINNER OF EIGHT AWARDS

Curvelle Quaranta Yacht For Sale Bow1-min

Now, you’ve probably heard it all before: countless yacht builders making unfounded claims of unmatched performance, comfort, design and innovation. 

But few yachts — such as the Curvelle QUARANTA — have truly collected a number of trophies which speak for themselves.


 

The Curvelle QUARANTA has been showered in unanimous praise from the press, panels of discerning judges, and lauded at premier boating events around the world. This 8-time award-winning yacht set a new benchmark for innovation.

And for these reasons, it’s fair to say that this highly-decorated Curvelle QUARANTA can be regarded as one of the best superyacht catamarans available for sale.

 

RedDot-Award-2014-Logo

RedDot Award 2014 Product Design Winner - Design Zentrum Nordrhein Westfalen in Essen, Germany

The-World-Superyacht-Awards-Winner-2014

World Superyacht Awards - Neptune Trophy May 2014

ADesign-Award-Winner-2014-Logo
Golden Award by A Design Italy, Aug 2014

World-Yachts-Trophy-Logo
World Yachts Trophy “Most Innovative Yacht under 50m.” - Cannes Boat Show, Sep 2013

International-Yacht-Awards-2011-Logo

International Yacht Awards 2011 - Best Concept Yacht Design Under 50m

The-German-Design-Award 2016 Big

German Design Award Winner 2016

International-Superyacht-Society-Winner-of-The-Most-Innovative-Yacht-Between-24-50-meters-2013-300x300 (1)

International Superyacht Society - Winner of The Most Innovative Yacht Between 24 - 50 meters, 2013

Turkish-Composite-Manufacturers-Association-TCMA-award-Oct-2013-“Most-Innovative-Composite-Marine-Product”

Turkish Composite Manufacturers Association (TCMA) award Oct 2013 “Most Innovative Composite Marine Product”

UNFORGETTABLE ADVENTURES IN THE COMPANY OF MANY FRIENDS

Curvelle Quaranta Yacht For Sale Bell-min

Ultimately, the Curvelle QUARANTA is the perfect yacht for the owner who wants to discover new and distance horizons in uncompromised comfort and space.

With her exceedingly spacious interior and exterior spaces, she can easily accommodate you, your guests and your crew in unparalleled comfort.


 

And combined with her magnificent multi-purpose beach club, her saloon which feels like a “home away from home”, and your very own roof-top like lounge, this innovative, 8-time award winning yacht is the ideal choice for long distance  and Trans-Atlantic cruising.
 
Simply put, she’s the consummate yacht for unforgettable adventures in the company of many friends.
 
And so, if the thought of discovering new and distance horizons in this 8-time award winning yacht interests you, simply request “THE CURVELLE QUARANTA PRIVATE BUYER’S GUIDE” & FULL VIRTUAL TOUR.
 
 

Testimonials

contact us today

If You Have Any Questions About This 2013 Curvelle QUARANTA, You’re Encouraged to Call Your Yacht Advisor And He Will Gladly Reply as Soon as Possible: